Турист Елена Ланге (elena_lange)
Август 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

В этом году в шестой раз посетила Черногорию. Впервые решила отправиться на север этой прекрасной страны и в национальные парки. У Николая выбрала две экскурсии «Классический север Черногории» и «Красота старой Черногории».

Путешествовать с Николаем было интересно и познавательно, информации много, но Николай подает ее так, что она легко воспринимается. В наших однодневных путешествиях было много ярких моментов, которые вряд ли можно получить, когда отправляешься на экскурсию с большой группой, — общение с черногорцами, посещение маленьких аутентичных ресторанчиков, необычные видовые площадки… Экскурсии организованы четко, но нет никакой спешки, все размеренно, по-черногорски, чтобы можно было почувствовать эту страну.

Прошел уже месяц после этих чудесных путешествий, но многочисленные фотографии освежают память, снова хочется вернуться в эти места. Николай, большое спасибо за прекрасные путешествия, за вашу любовь к Черногории и к тому делу, которым вы занимаетесь, за мое новое знакомство с моей любимой страной! :)

Надеюсь, до новых встреч!

Авторский тур. Красота старой Черногории. Скадарское озеро, Река Црноевича, Цетине, Ловчен