Турист Olga Oxenhorn (1968alga)
Апрель 2022 (семейная пара, 2 человека)

Начну с того, что наш первый опыт экскурсий с гидом, 9 лет назад в Португалии, был очень неудачным. С тех пор у нас возникла «гидобоязнь». Первый блин, как известно, всегда комом. Второй раз, прошлым летом в Румынии был уже значительно лучше. Ну, а поскольку, Бог, всё же любит Троицу, то в третий раз мы попали в самую точку. В апреле этого года выбор пал на гида Николая Степанова. Заказали три экскурсии по Бока -Которской бухте, Местам силы каньонов с прогулкой к водопаду реки Лютица и Скадарское озеро и река Црноевича. И как-то сразу мы оказались с Николаем «на одной волне». Рассказы его абсолютно не утомительны, познавательны, интересны. Мы постоянно были в движении, нигде не стояли более трёх минут (о, счастье! Николай просто читал наши мысли, ибо нет ничего утомительней, чем стоять у исторического объекта и слушать лекции по истории). Очень понравилось то, что он много рассказывал о современной жизни и быте черногорцев. Одним словом, Николай — супер-гид, профи высшего класса! Большая благодарность ему за прекрасно проведённое время!

Черногория для туристов из Израиля
Авторский тур «Места силы каньонов Черногории и Дурмитора, с прогулкой к мощному истоку реки Злюка»