Турист Марина Кочетова (marinakokochet)
Июль 2023 (семейная пара, 2 человека)

Мы молодая семейная пара, приехали в Черногорию на две недели. Сначала посмотрели все сами, за 4 дня неторопливо проехали всю страну. Поверхностно изучили, посмотрели. После самостоятельной поездки появились вопросы.

Затем нам посчастливилось найти Николая. Запрос был понять менталитет, увидеть определённые города.

Могу сказать, что программа выполнена на 1000%. Огромный массив информации выдается в комфортном темпе, всё легко запоминается. Николай ведёт диалог, это приятно. Нас с мужем погружали в историю городов (Будва, Херцег-Нови, Тиват, Котор + множество смотровых площадок и т. д.).

История подаётся не нудно, интересно слушать. Все локации подобраны логично.

Бонус — удалось сделать эксклюзивные фотографии на самых красивых смотровых площадках! Мне как девушке это было важно. :)

Очень советую этого гида. Нам действительно повезло, потому что успели вклиниться в график к Николаю.

Авторский тур. Красота старой Черногории. Скадарское озеро, Река Црноевича, Цетине, Ловчен
Авторский тур. Уникальный Которский залив и наследие Венеции. Великолепные Котор и Пераст